На текущий момент интернет просто изобилует системами следящими за пользователем в сети. Анонимный чат рулетка Лонж позволяет общаться не распространяя информацию о себе. Отправляйте бесплатные сообщения с мобильных телефонов или десктопов проводя весело и интересно время в интернете. Особенно если вы ищите чат России или Украины - вам сюда.

Чат

Наши приложения!

Доступны на любой мобильной платформе!

Play storeApp store

Безопасность

Благодаря системе управления анонимными сессиями пользователи полностью защищены от нежелательной активности в системе. Анонимность еще не значит бесконтрольность и безнаказанность. Анонимный чат рулетка всегда на коне.

Read more

Комфорт

Подключайтесь к системе с любых устройств используя веб интерфейс или одно из приложений для смартфонов или десктопов. Интерфейс продуман до мелочей, просто начните общение и вы увидите сами насколько просто общение вдвоем. Приятно расслабиться как будто морской чат у вас дома.

Read more

Чат рулетка

Даже поиск случайного собеседника, если кого то интересует такого рода общение, попробуйте пригласить случайных собеседников в чат. Видеочат рулетка веселый и простой. Просто попробуйте раздел "Рулетка". Вы видите кого приглашаете, выбор пола, возраста, города или местоположения, парней и девушек можно увидеть заранее.

Read more

Currently Internet full of the systems tracking user activity online. Lonje app is a great world service letting you meet new friends any time and communicate without sharing any personal information. Send free text messages from mobile phones or desktops staying connected and having fun online in chat rooms talking with strangers privately.

Chat

Our apps!

Available on all platforms!

Play storeApp store

Security

Because of anonymous session management customers fully protected from suspicious activity in the system. Anonymity doesn't means uncontrollability or impunity. Room chatting are fun and automatically managable.

Read more

Comfort

Join the system from any devices using web interface or one of our applications for smartphones or desktops. Interface designed in smallest detales just start using it and you'll find this out. Nice to relax like a sea chat at home.

Read more

Chat roulette

Even random chat search, just try to invite random people in chat. Videochat roulette fun and easy. Go into "Roulette" tab, you just can see who you inviting. You can see mans and womans before invitation.

Read more